ts 14. Реклама | 3. Гуманитарные дисциплины | Компания Инфоуслуги
Главная arrow Магазин arrow 3. Гуманитарные дисциплины arrow 14. Реклама

Поиск в активной категории
 
Поиск осуществляется только в выбранном пункте меню
Инфо:

Сортировать по:
Западноевропейская реклама в XVII – XVIII веках [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
250


Организация и проведение специальных мероприятий коммерческой компанией [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
500


Стратегия ведения психологической войны в сфере бизнеса [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
500


СМИ как инструмент PR, основные принципы и формы взаимодействия со СМИ в ходе избирательной компании в ГосДуму 2007 г. [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
500


СМИ как инструмент PR, основные принципы и формы PR. Взаимодействие со СМИ (на примере предвыборной кампании партии «Единая Россия») [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
500


Организация и проведение специальных мероприятий коммерческой компанией [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
500


Формирование паблисити фирмы [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
500


PR-поддержка отношений с потребителем коммерческой фирмы (на примере отдельной компании) [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
500


Организация и проведение рекламных компаний с использованием BTL-технологий [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
500


Понятие торговой рекламы и ее задачи. Особенности рекламы в коммерческой деятельности оптовых и розничных предприятий. [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
300


Изучение и развитие брендов [Подробнее ...] Рейтинг:
0 stars Голосов: 0
250





Показать #  
Результаты 1 - 11 из 11

Альфа-банк

rbk-money
 
Elecsnet
 
Яндекс деньги
 
 
© 2012 ИНФОУСЛУГИ - решение контрольных работ
Тел.: +7 (906) 424-27-27

|  Создание и поддержка ООО "СмарТек"  |